Как узнать, почему тормозит мышь?

Ответ мастера:

Для манипулятора мышь, как и для любых других устройств, свойственно такое неприятное качество, как способность ломаться. При этом далеко не всегда неисправность в работе устройства означает, что его необходимо менять. Иногда настройки системы изменяют те или иные программы, иногда причиной всему служит некорректное подключение мышки, либо поврежденные вирусом файлы драйвера. В общем, причины могут быть самыми разными.

В случае, если мышка стала двигаться медленнее, чем обычно, это вполне может быть связано не с поломкой устройства, а с изменением скорости движения указателя. Зайдем «Панель управления» (в меню «Пуск») и перейдем к меню настройки мыши. На вкладке параметров указателя задаем наиболее удобную скорость, после чего сохраняем изменения. Если указатель иногда, либо постоянно не реагирует на манипуляции, нужно проверить, правильно ли мышь подключена к ПК. Если она подключена к порту PS/2, сначала выключим компьютер, затем достанем штекер из разъема, а потом подключим к такому же порту рядом. Включим компьютер, проверим, возникают ли такие же проблемы в дальнейшем.

Зависать мышь может также из-за повреждений системных файлов вирусами. Поэтому, если у нас USB-мышь, нужно переустановить драйвер. Для этого откроем «Панель управления», где через «Установку и удаление программ» удалим драйвер USB. Затем найдем диск с ПО для мыши, клавиатуры и др., которые подключаются через этот интерфейс, чтобы отыскать драйвер USB 2.0. Также его можно скачать в Интернете. Установим его на компьютер, а после того, как система перезагрузится, проверим работу мыши.

Если у нас беспроводная мышь, в качестве причины неполадок может выступать разрядка аккумуляторов. Проверим уровень их заряда. Также убедимся, что на подачу сигнала не влияют устройства мобильной связи, которые находятся рядом с подключенным к ПК адаптером. Также, если одновременно используется USB-модем, на компьютере возможна задержка движения указателя. Для предотвращения этого, воспользуемся портами подключения устройств, удаленными друг от друга.

  • На выходных и в праздничные дни
  • Гарантии
    на работы
    и комплектующие
  • Высокая квалификация специалистов
  • Конкуретные низкие цены
  • Моментальная помощь
  • Обучение и консультации

Вопросы и ответы

  • выявление
    и устранение
    неисправности
    компьютеров и сетей
  • установка
    и настройка
    программного обеспечения,
    и антивирусной защиты
  • абонентское
    обслуживание
    компьютеров и сетей
    и многое другое
  • абонентское
    обслуживание
    компьютеров и сетей
    и многое другое