Как узнать, почему не работает клавиатура?

Ответ мастера:

Монитор вместе с мышью и клавиатурой являются основными инструментами работы с компьютером. Поэтому любая неисправность с одним из этих составляющих приводит к значительному снижению производительности. Мы рассмотрим причины, по которым может не работать клавиатура.

Самыми распространенными причинами появления проблем с клавиатурой выступают: - нарушения контактов; - блокировка клавиатуры при помощи замка на системном блоке; - неправильное положение переключателя ХТ/АТ; - аппаратные неисправности.

Механические нарушения контактов могут возникать из-за изношенности деталей, а также небрежности пользователя. Однако они легко исправляются с помощью визуальной проверки и повторного соединения.

Случайное или специальное использование замка, который находится на передней панели «системника», приводит к блокировке клавиатуры и появлению сообщения «Keyboard is locked…Unlock it». Здесь нужно воспользоваться специальным ключом, который идет в комплекте поставки, чтобы установить переключатель в положение «Открыто» - так невозможность использования клавиатуры устранится.

.Убедимся в том, что переключатель, который находится на нижней части клавиатуры, находится в положении, соответствующем компьютеру, так как клавиатуры к моделям IBM PC/AT не работают с компьютерами IBM PC/XT.

Разберем и почистим клавиатуру, в случае возникновения эффекта залипания клавиш. Как правило, данная проблема характерна при механическом загрязнении, поэтому обязательно должна быть исправлена, чтобы исключить возможность автогененерации символов во время ввода текста.

Перезагрузим ПК, если возникают программные неполадки с клавиатурой. В качестве альтернативы можно активировать «Пуск» и перейти там в раздел «Панель управления». Выберем в нем раздел «Система», после чего вызовем контекстное меню кликом правой кнопки мыши. Укажем пункт «Свойства» и перейдем к вкладке «Оборудование». Укажем здесь пункт «Диспетчер устройств», откроется диалоговое окно, нам нужно определить в нем нашу клавиатуру. Воспользуемся командой «Удалить» и подтвердим свой выбор, нажав «OK» в окне запроса системы. Завершим работу диспетчера и вернемся в меню «Свойства системы». Перейдем к вкладке «Установка оборудования» и подтвердим выполнение операции, нажав кнопку «Далее» в новом диалоговом окне. Дождемся, пока включится индикатор Num Lock, после чего завершим работу всех открытых окон.

  • На выходных и в праздничные дни
  • Гарантии
    на работы
    и комплектующие
  • Высокая квалификация специалистов
  • Конкуретные низкие цены
  • Моментальная помощь
  • Обучение и консультации

Вопросы и ответы

  • выявление
    и устранение
    неисправности
    компьютеров и сетей
  • установка
    и настройка
    программного обеспечения,
    и антивирусной защиты
  • абонентское
    обслуживание
    компьютеров и сетей
    и многое другое
  • абонентское
    обслуживание
    компьютеров и сетей
    и многое другое