Как создаётся удаленный сервер?

Ответ мастера:

Для создания удалённого сервера необходимо сменить настройки вашей ос и брэндмауэра. Это позволит использовать запросы портов, задействованных в работе удаленного сервера.

Запустите главное меню ос «Пуск» => «Выполнить». Для создания удалённого сервера от вас требуется настроить удаленные подключения так, чтобы они стали разрешены и фиксировались в базе сервера отчетов. Введите в командную строку значение Microsoft SQL Server 2008 R2.

Откроется окно, в котором следует перейти на вкладку «Средства настройки». Откройте раздел «Диспетчер конфигураций сервера SQL» и узел «Сетевая конфигурация сервера SQL». Его следует развернуть двойным щелчком левой кнопки мыши.

Для создания удалённого сервера выделите пункт «Протоколы», в котором следует активировать протокол TCP/IP. Далее, для вступления внесённых изменений в силу, необходимо перезапустить службы сервера SQL. Откройте меню «Пуск» и включите удаленное администрирование в firewall вашей системы.

Выбирайте пункт «Выполнить». В командную строку введите netsh.exe firewall set service type=REMOTEADMIN mode=Enable scope=ALL. Подтвердите выполнение нажатием функциональной клавиши Enter. Ещё раз вызовите меню кнопки «Пуск».

Откройте пункт «Панель управления». Теперь, для удаленного доступа к утилитам WMI вы должны настроить разрешение DCOM. Два раза нажмите на опцию «Администрирование», а в открывшимся окне переходите на вкладку «Службы компонентов».

Отыскав и развернув узел «Компьютеры», выбирайте пункт «Мой компьютер». Далее открывайте «Действия» => «Свойства» =>«Безопасность СОМ», где необходимо в разделе «Разрешения на запуск и активацию» нажать кнопку «Редактировать ограничения», чтобы произвести настройку удалённого сервера.

Вводите имя пользователя и смело наживайте кнопку «ОК». Затем раскрывайте узел «Разрешения для пользователя или группы», чтобы установить флажки для пунктов «Удаленная активация» и «Удаленный доступ». Снова кликните по кнопке «ОК». Далее просто измените параметры WMI сервера. Возвращайтесь в пункт «Управление компьютером» раздела «Администрирование».

Выбирайте вкладку «Безопасность». Находящиеся в ней папки следует раскрыть и выделить папку Admin. Повторно щёлкните кнопку «Безопасность». Задействуйте параметры «Включить учетную запись», «Прочесть безопасность», «Включить удаленно». Сохраните все внесённые изменения нажатием кнопки «ОК».

  • На выходных и в праздничные дни
  • Гарантии
    на работы
    и комплектующие
  • Высокая квалификация специалистов
  • Конкуретные низкие цены
  • Моментальная помощь
  • Обучение и консультации

Вопросы и ответы

  • выявление
    и устранение
    неисправности
    компьютеров и сетей
  • установка
    и настройка
    программного обеспечения,
    и антивирусной защиты
  • абонентское
    обслуживание
    компьютеров и сетей
    и многое другое
  • абонентское
    обслуживание
    компьютеров и сетей
    и многое другое