Как сделать терминальный сервер?

Ответ мастера:

Терминальный сервер технически это мощный компьютер, который соединен с клиентами с помощью сети. Терминальный сервер предоставляет своим клиентам мощные вычислительные ресурсы для того, чтобы иметь возможность решать разные задачи.

Для того чтобы установить терминальный сервер, можно воспользоваться универсальным обновлением для операционной системы Windows UniversalTermsrvPatch. После его запуска, нужно прочитать описание, и затем нажать на ссылку «Далее». В открывшемся окне щелкните «Да». В появившемся окне, с запросом о необходимости восстановления файлов, нажимайте кнопку «Отмена». В открывшемся окне нажимайте пункт «Да». Для того, чтобы настроить терминальный сервер, нужно, чтобы изменения в операционной системе, вступили в силу. Поэтому требуется перезагрузить компьютер.

Время от времени, приходится на сервере обновлять списки пользователей. Для этого, надо нажать кнопку «Пуск», и выбрать строку «Настройка», затем перейти в «Панель управления» и С «Учетные записи пользователей». Осталось создать пользователя, в строке записи выбрать пункт «Ограниченная запись».

В свойствах надо задать пароль. Пароль и имя задают с помощью латинских символов. Для того, чтобы настроить вход пользователей системы, для этого устанавливают два флажка, которые доступны, в соответствующих окнах и нажимают на ссылку «Применение параметров».

Чтобы завершить установку сервера терминалов, необходимо будет, изменить свойства системы, Для этого, надо кликнуть правой кнопкой мыши по вкладке «Мой компьютер», выбрать «Свойства», перейти в пункт «Удаленные сеансы» и установить флажок в строке «Разрешить удаленный доступ к этому компьютеру». Далее надо нажать на пункт «Выбрать удаленных пользователей».

Затем, нажмите на кнопку «Добавить», в открывшемся окне щелкните по ссылке «Дополнительно», и выберите функцию «Поиск», а в списке поставьте отметки, напротив нужных пользователей, и нажмите пункт «ОК». В следующем открывшемся окне, нужно подтвердить выбор и снова нажать на пункт «ОК». Есть еще другой способ, с помощью, которого, можно добавлять пользователей, используя функцию «Администрирование» в панели управления.

Пройдите путь. Сначала нужно выбрать функцию «Управление компьютером». Далее, «Служебные программы», «Пользователи» и «Свойства пользователя». Затем зайти во вкладку «Членство в группах», щелкнуть кнопкой «Добавить» и выбрать пользователей.

  • На выходных и в праздничные дни
  • Гарантии
    на работы
    и комплектующие
  • Высокая квалификация специалистов
  • Конкуретные низкие цены
  • Моментальная помощь
  • Обучение и консультации

Вопросы и ответы

  • выявление
    и устранение
    неисправности
    компьютеров и сетей
  • установка
    и настройка
    программного обеспечения,
    и антивирусной защиты
  • абонентское
    обслуживание
    компьютеров и сетей
    и многое другое
  • абонентское
    обслуживание
    компьютеров и сетей
    и многое другое