Как самостоятельно установить сканер через сетевой сервер?

Ответ мастера:

Множество организаций подключают все сканеры к одному сетевому сканеру, что позволяет намного ускорить их работу, что, в свою очередь помогает сэкономить время сотрудников.

В таком случае, для правильной установки сканера вам нужно будет потратить времени немного больше. В самом начале необходимо подсоединить сканер к компьютеру, воспользовавшись USB-кабелем. После чего на вашем компьютере следует нажать на кнопку «Пуск». Вам откроется меню. В нем выберите раздел «Панель управления», а после чего – «Сеть». Сделав это, вам откроется специальное меню. В данном меню вам будет нужно выбрать пункт под названием «Центр управления сетями и общим доступом». Там выбирайте команду «Просмотр сетевых компьютеров и устройств».

Найдите в открывшемся списке сканеров свою модель и щелкните по ней правой кнопкой мыши. Вам откроется меню. Нужно выбрать пункт «Установить». «Мастер установки» загрузится автоматически. Точно следуйте всем его инструкциям, нажимая на кнопку «Далее». Когда установка закончится, следует нажать на кнопку «Готово». Здесь подключение сканера к общему сетевому сканеру заканчивается.

  • На выходных и в праздничные дни
  • Гарантии
    на работы
    и комплектующие
  • Высокая квалификация специалистов
  • Конкуретные низкие цены
  • Моментальная помощь
  • Обучение и консультации

Вопросы и ответы

  • выявление
    и устранение
    неисправности
    компьютеров и сетей
  • установка
    и настройка
    программного обеспечения,
    и антивирусной защиты
  • абонентское
    обслуживание
    компьютеров и сетей
    и многое другое
  • абонентское
    обслуживание
    компьютеров и сетей
    и многое другое