Как самому настроить «Outlook» для получения почты?
“Microsoft Outlook” - почтовый клиент, достаточно простой в использовании и управлении. Обладает очень удобным и понятным на интуитивном уровне интерфейсом. Программа заслуженно входит в пакет компонентов для “Microsoft Office”. Этот почтовый клиент достаточно неприхотлив, и все, что требуется для его эффективной работы – это правильная настройка. Если вы сумеете установить его на своем компьютере, то всегда будете своевременно оповещены обо всех сообщениях, которые были отправлены на вашу электронную почту.
Если на вашем ПК уже есть программа “Microsoft Outlook”, запустите ее и дождитесь появления начального окна программы. Выберите опцию «Далее» и перейдите на следующий уровень. Вновь появившееся окно, предложит произвести настройку программы для дальнейшего подключения к серверу электронной почты. Выразите свое согласие, кликнув по опции «Да». Следующим шагом станет настройка параметров вашей учетной записи в следующем открывшемся окне.
Здесь вам обязательно нужно указать имя, на которое вы хотите получать почту, адрес своей электронной почты и пароль своего почтового ящика. Как только вы введете все запрашиваемые сведения, продолжайте следовать дальше. Программа начнет сетевой поиск параметров нужного сервера. Дождитесь окончания процедуры, каким бы долгим вам это не показалось. Дело в том, что даже при скоростном интернет-соединении, операция по поиску может длиться несколько дольше, чем вы рассчитывали. Как только подключение будет установлено, у вас появится собственная учетная запись, и вы спокойно настроите параметры, необходимые для эффективной работы программы.
Возможно, что у вас сразу не получится настроить все параметры работы почтового клиента автоматически. Вы узнаете об этом в том случае, если увидите сообщение следующего содержания: «Проверьте параметры подключения». Программа выдала вам эту информацию? Ничего страшного! Настройку можно провести вручную. Для этого в окне, предназначенном для ввода параметров, выберите строку «Настроить параметры сервера вручную». «Электронная почта интернет» – это - следующая опция, которая гарантированно поможет получить нужный результат.
Укажите выбранное имя в верхней строчке страницы. Заполните графу «Адрес электронной почты». А вот строчку «Тип учетной записи» следует оставить без изменений. Следующие разделы «Сервер входящей и исходящей почты» требуют ввода адреса сервера вашей электронной почты. Строка «Пользователь» также предназначена для ввода адреса вашей электронной почты. «Пароль» говорит сам за себя.
После того как вы завершили вышеуказанную последовательность действий, перейдите с помощью опции «Другие настройки» на вкладку «Сервер исходящей почты». Отметьте флажком предложения «Аналогично серверу для входящей почты» и «SMTP-серверу требуется проверка подлинности». Нажмите на «ОК». Следуйте дальше и заканчивайте процедуру нажатием на «Готово». Таким образом, вы успешно завершили процесс настройки всех необходимых параметров. Если вы хотите заполучить какие-либо дополнительные параметры, сделайте это непосредственно в самой системе.