Как проверять баланс ЮТК?
Южная Телекоммуникационная Компания является провайдером интернета, телефонии, кабельного телевидения и так далее для городов Южного Федерального Округа, а для жителей области и вовсе является единственным поставщиком данного рода услуг.
Услуги компании ЮТК предоставляются на основании договора, при этом на ваше имя открывается лицевой счет, который вы можете пополнить при помощи карты оплаты, наличными через автоматы, наличными в салонах сотовой связи, на почте, безналичным расчетом и так далее. Квитанции о совершении платежа необходимо оставлять до момента зачисления средств на лицевой счет, поскольку нередко с этим бывают связаны различные проблемы.
В зависимости от вашего месторасположения для вас доступны разные способы оповещения о балансе лицевого счета. Во-первых, все абоненты Южной Телекоммуникационной Компании могут узнать свой остаток через официальный сайт avtlg.ru, который доступен также при использовании обычного локального подключения к сети.
На сайте найдите раздел «Личный кабинет абонента», после чего введите ваши данные логина и пароля. Данную информацию вы можете найти в вашем договоре, который вы подписывали при подключении вас к услугам компании. Также если можете использовать логин и пароль вашего интернет-соединения.
Также не забудьте и об услуге СМС-оповещений клиентов Южной Телекоммуникационной Компании. На данный момент она предоставляется в зависимости от региона, однако в дальнейшем, скорее всего, распространиться и на все населенные пункты, в которых действуют услуги ЮТК. Обычно услуга предоставляется на бесплатной основе.
Если по какой-либо причине вы не можете проверить баланс самостоятельно, позвоните в службу технической поддержки клиентов Южной Телекоммуникационной Компании вашего города и выясните у оператора баланс вашего лицевого счета ,предварительно назвав паспортные данные, номер договора и, самое главное, подождав ответа оператора в течение получаса, техподдержка у ЮТК все еще оставляет желать лучшего.