Как поставить ограничение пинга?
Каждый игрок знает, что чем выше значение его пинга, тем больше будет происходить зависаний, помех и сбоев в игре и, напротив, небольшой пинг – это меньшая вероятность возникновения лаг. А потому и следует устанавливать ограничения по пингу на собственном игровом сервисе.
Итак, создание ограничений по пингу на собственном сервере CounterStrike поможет играть без «лаггеров», которые являются причиной возникновений лагов на сервере или возникновения на карте разгуливающих «ходячих телепортов».
В папке игрового сервера находится Cstrike/cfg директория, где в Mani_Server.Cfg – текстовый файл вам нужно будет внести изменения в ограничение пинга. Найдите в «блокноте» строку Mаni_High_Ping_Kiсk, в конце которого поставьте цифру «1», чтобы включить ограничение пинга, или «0», чтобы его отключить.
Теперь вам нужно настроить сами функции ограничения, для чего в строчке Mani_High_Ping_Kick_Ping_Limit укажите степень максимально допустимого ограничения по пингу игроков сервера – это цифра в пределах 200-300, но не больше.
Использование Kick_Samples_Required строки поможет вам устанавливать число проверок, происходящих один раз в 1,5секунды, задержек игрока до того, как сервер его кикнет.
Чтобы ввести сообщение, которое увидит игрок, кикнутый за пинг, нужно, употребляя кавычки ввести текст в строчку Mani_High_Ping_Kick_Message. Итак, настройки установлены, теперь можно перезапустить сервер, чтобы настройки вступили в силу.
Ограничить пинг на сервере можно посредством плагина Better-Hpk в последовательности: файл amxx.cfg – прописать hpk_ping_max – ввести максимальное значение пинга игрока на сервере.
Команда hpk_ping_max_night служит для установки максимального пинга в ночное время, для чего установите параметры ночного времени в строках Hpk_Nigth_Start_Hour и hpk_nigth_end_hour. Чтобы задать интервал выполнения проверок, введите значение в строчку hpk_ping_time.