Как напечатать накладную в программе «1С»?
Если вы имеете непосредственное отношение к бухгалтерии, то наверняка знаете о том, что программа «1С», располагает собственно документальной базой. Вы можете совершенно спокойно воспользоваться ее возможностями для того, чтобы формировать документы, необходимые для ведения достоверного учета. Программа «1С» разработана таким образом, что вы не только ведете в ней всю учетную документацию, но и при необходимости распечатываете нужную информацию.
Допустим, вам для дальнейшей работы нужно распечатать накладную. Для начала создайте этот документ в программе «1С: Бухгалтерия», воспользовавшись имеющимися в наличии документами и специальным меню по «Реализации товаров и услуг». По завершению процедуры формирования накладной, проверьте правильность всех данных и отправьте документ на печать. Если у вас нет срочной необходимости в документе на бумажном носителе, сохраните нужную информацию для дальнейшей печати.
Для того, чтобы отредактировать уже готовую накладную, воспользуйтесь программой “Microsoft Office Excel“ или другим аналогичным редактором. Исправьте документ по своему усмотрению или по установленному образцу. Сохраните полученные изменения и отправьте накладную на печать, воспользовавшись опцией «Файл» в меню “Excel“. Либо вы можете сохранить полученный документ на жестком диске компьютера. Все зависит от того, как вы привыкли создавать и хранить, предназначенные для работы документы.
Действия, указанные выше, можно проделать со всеми документами, созданными при помощи других программ, установленных на вашем компьютере. Хотя иногда бывает сложно править документ в иной программе. Для таких случаев предусмотрены файловые менеджеры или специальные конвертеры.
Если у вас периодически возникают трудности, связанные с использованием программного обеспечении и применением основных функций программы «1С:Бухгалтерия», пройдите обучение на специальных курсах, которые очень часто организуются практически в любом населенном пункте. В конце концов, займитесь самообразованием. Вооружитесь учебниками по бухучету, самоучителями, другой дополнительной литературой. Помните о том, что при правильно введенном запросе, интернет может стать просто кладезью мудрости. Выбор всегда за вами.
Кстати, никто не отменял обзоры релизов программы. При внимательном и вдумчивом изучении, вы легко сможете уловить различные нюансы в предлагаемых версиях «1С». Попробуйте зарегистрироваться на профессиональных форумах бухгалтеров и программистов, работающих с нужными для вас программами. Чтобы быстро и квалифицированно разрешить очередную сложную ситуацию, связанную с ведением автоматизированного бухгалтерского учета на предприятии, обращайтесь в службу технической поддержки.