Как создать и рекламировать интернет-магазин?
Создать интернет-магазин сейчас просто, как никогда. Потому что существует готовые сайты с движком, нужно лишь немного настроить проект и уже можно наполнять товаром ресурс, давать рекламу в интернете. Но есть и наиболее простые варианты, которые не потребуют от человека вообще никаких знаний в технической части. Как это возможно?
Многие интернет-магазины имеют партнерские программы (иногда их сокращенно называют просто «ПП»), например, вы сможете встроить в свой сайт страницу от интернет-магазина, и если посетитель вашего сайта приобретет на этой странице нужный ему товар, то вы получите до 25% дохода магазина. При этом вам совершенно не нужно разбираться в технических тонкостях организации интернет-магазина, вам не нужно будет наполнять магазин товарами (то есть сделать фотографию, описание товара, описание характеристик). Достаточно встроить модуль магазина в ваш сайт, и вы уже получаете проценты от продажи, которые совершаются на вашем сайте. При этом есть возможность настройки, какой каталог из онлайн-магазина у вас будет показываться, либо сделать таргетированное предложение, когда пользователь видит тот каталог и рекламу тех товаров, которые недавно искал в интернете.
Таргетированная реклама это удобный способ доставить ваше предложение именно к тому человеку, который интересуется данным товаром. Таким образом происходит продажа раций в Москве, когда человек вводит в поисковую систему какие-либо запросы, которые связаны с рациями и может увидеть рекламный блок магазина, в котором ему предложат несколько вариантов современных раций, укажут цены, покажут фотографии. При клике человека переносит на сайт магазина в каталог данной продукции, либо к самой популярной модели данного товара.
Можно рекламировать свой онлайн-магазин в интернет по смежным запросам. К примеру, человек ищет рации для авто в СПб, скорее всего, у него есть автомобиль, тогда рекламный блок может предложить пользователю приобрести навигаторы или видеорегистраторы для авто, либо комплект зимних шин. Также неплохим способом рекламы может быть бонус для человека, который привел покупателя в ваш магазин, это отличается от партнерской программы и обычно называется акцией вроде «Приведи друга, получи бонус». В последнее время стала популярной реклама в социальных сетях, где можно устраивать конкурсы на репосты рекламы вашего магазина с шансом выиграть какой-нибудь товар.